Существует не мало причин для промывки инжектора. Наличие проблем можно определить несколькими простыми способами, самые очевидные – это нестабильная работа двигателя, то есть «плавание» оборотов и повысившийся расход топлива. В условиях невозможности быть на 100% уверенным в качестве топлива процедура промывки инжектора может быть отнесена к плановому техническому обслуживанию и подлежать к исполнению на ряду с заменой масла каждые 7,5 тысяч км или каждые 15 тысяч км (согласно данным о межсервисном пробеге).
Различают следующие способы чистки форсунок:
- промывка на стенде со снятием деталей;
- без снятия;
- чистка ультразвуком;
- специальные присадки в топливо.
Компания WTA Service провела серию технических замеров и изучив множество примеров на практике со всей ответственностью заявляет, что наиболее эффективные методы – применение ультразвука и промывка на стенде. Ультразвук приводит в норму деталь даже в самых запущенных случаях, когда использование других способов не помогает. Очистка форсунок на стенде под давлением позволяет выровнять топливоподачу во все цилиндры, а не только убрать грязь. Данную процедуру, обычно, совмещают с чисткой дроссельной заслонки.
Результативность процедуры проявляется в снижении дымности, расхода топлива, отсутствии «провалов» при разгоне, появляется возможность облегченного запуска без прогрева.
Цены
|
|
|
|
|
|
Промывка форсунок ультразвуком | 1200 руб |
|
|
|
|
|
|